НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"Результаты пробной эксплуатации, а также существующий опыт эксплуатации приборов ВИС.Т в составе АСКУТ-СВ подтверждают правильность их выбора как базовых для систем коммерческого учета тепловой энергии и сетевой воды, они полностью соответствуют требованиям к метрологическим параметрам и надежности работы.
Дополнительно хотим отметить хорошее качество монтажа, а также внимательное отношение специалистов фирмы ЗАО «НПО «Тепловизор» к требованиям и пожеланиям заказчика.
Рекомендуем при решении задач теплоучета на объектах, отличающихся особой сложностью, использовать приборы ВИС.Т и привлекать специалистов фирмы ЗАО «НПО «Тепловизор»."


В.Н.Дегтерев, Заместитель директора по капитальному строительству Теплоэлектроцентраль-26 ОАО «Мосэнерго»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Список форумов
   /  Программное обеспечение
/  АрхиВист. Слетели настройки подключения
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »
Тема:  АрхиВист. Слетели настройки подключения    

_AlexKRST АрхиВист. Слетели настройки подключения

Новенький


Добрый день!
В ДС АрхиВист заведено 13 теплосчетчиков. Все подключены по TCP/IP, какие-то по Ethernet, какие-то по rs485 через преобразователи. Все работало.
Два дня назад запускаю программу и вижу, что по всем счетчикам - ошибка открытия COM-порта.. Ошибки посбрасывал. В настройка подключения - пусто, все слетело.
Все настройки восстановил, запустил опрос, данные обновились. Решил проверить перезагрузкой программы и все настройки опять слетели.
Логи по счетчикам не пишутся..
Несколько раз восстанавливал настройки, но после перезагрузки программы все слетает.

Помогите решить проблему.
» 16.1.25 11:07 Профайл

itgodz Re: АрхиВист. Слетели настройки подключения

Модератор


По данному вопросу рекомендую вам позвонить по номеру +74957304744, доб.307 Дмитрий.
» 16.1.25 12:43 Профайл

_AlexKRST Re: АрхиВист. Слетели настройки подключения

Новенький


Добрый день!
Похоже мне удалось решить свою проблему. Долго мучился, но получилось.. Большое спасибо Дмитрию за наводку. У нас в компании у каждого сотрудника своя учетная запись и свои уровни доступа, которые определяются айтишниками и антивирусом. Касперский обновился и каким-то образом у меня слетели "галки" разрешающие полный доступ, изменение и запись в папке ArchiVist по пути C:\Program Files (x86)\Teplovizor\ArchiVist. Соответственно все изменения, которые я вносил в программу, архивные и текущие данные не сохранялись при перезапуске программы. Айтишники добавили необходимые разрешения и программа заработала.. Архив и логи пишутся... Данная проблема решена.... Но есть еще одна проблема, но ее в следующей теме.

Эту тему можно закрывать..
» 4.2.25 15:52 Профайл
Распечатать топик 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »


Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.