НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"ГУП ДЕЗ района «Текстильщики» рекомендует привлечь ЗАО «Сервисная Компания «Тепловизор» для выполнения работ по сервисному обслуживанию узлов учета тепловой энергии на других объектах г. Москвы."

Н.Н. Елисеева, Главный инженер ГУП ДЕЗ «Текстильщики»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Список форумов
   /  Программное обеспечение
/  АрхиВист. Слетели настройки подключения
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »
Тема:  АрхиВист. Слетели настройки подключения    

_AlexKRST АрхиВист. Слетели настройки подключения

Новенький


Добрый день!
В ДС АрхиВист заведено 13 теплосчетчиков. Все подключены по TCP/IP, какие-то по Ethernet, какие-то по rs485 через преобразователи. Все работало.
Два дня назад запускаю программу и вижу, что по всем счетчикам - ошибка открытия COM-порта.. Ошибки посбрасывал. В настройка подключения - пусто, все слетело.
Все настройки восстановил, запустил опрос, данные обновились. Решил проверить перезагрузкой программы и все настройки опять слетели.
Логи по счетчикам не пишутся..
Несколько раз восстанавливал настройки, но после перезагрузки программы все слетает.

Помогите решить проблему.
» 16.1.25 11:07 Профайл

itgodz Re: АрхиВист. Слетели настройки подключения

Модератор


По данному вопросу рекомендую вам позвонить по номеру +74957304744, доб.307 Дмитрий.
» 16.1.25 12:43 Профайл

_AlexKRST Re: АрхиВист. Слетели настройки подключения

Новенький


Добрый день!
Похоже мне удалось решить свою проблему. Долго мучился, но получилось.. Большое спасибо Дмитрию за наводку. У нас в компании у каждого сотрудника своя учетная запись и свои уровни доступа, которые определяются айтишниками и антивирусом. Касперский обновился и каким-то образом у меня слетели "галки" разрешающие полный доступ, изменение и запись в папке ArchiVist по пути C:\Program Files (x86)\Teplovizor\ArchiVist. Соответственно все изменения, которые я вносил в программу, архивные и текущие данные не сохранялись при перезапуске программы. Айтишники добавили необходимые разрешения и программа заработала.. Архив и логи пишутся... Данная проблема решена.... Но есть еще одна проблема, но ее в следующей теме.

Эту тему можно закрывать..
» 4.2.25 15:52 Профайл
Распечатать топик 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »


Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.