"ЗАО «НПО «Тепловизор» на объектах ГлавУпДК при МИД России более трех лет проводит работы по установке, а также по гарантийному, послегарантийному сервисному обслуживанию и государственной поверке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя. Располагая достаточным количеством высококвалифицированных специалистов, ЗАО «НПО «Тепловизор» оперативно и на высоком техническом уровне выполняет работы по техническому обслуживанию приборов учета. Помимо приборов ВИС.Т собственного производства ЗАО «НПО «Тепловизор» производит техническое обслуживание и ремонт еще около 10 типов теплосчетчиков разных фирм-изготовителей."
А.Н.Авдошин, Генеральный директор ЗАО «Спецмонтажстрой-5»
Как можно досконально выявить причину перед снятием? То есть исключить все возможные причины собственноручно. Прибор Теплосбытовский, так что проблем со "снятием" поболее.))) Может изменение настроек, смена модема и т.п.?
-- Чем решительнее сомнение, тем сомнительнее решение.
Нужно наладить связь напрямую - компьютер-прибор. Не меняя настроек прибора, подключить к нему модем более совершенный, чем MC35, настроив порт этого модема аналогично настройкам прибора - с чётностью, так с чётностью, главное ничего не менять в работающей схеме. Если связь не заработала, требуется просмотреть поток данных между прибором и модемом на предмет криминала. Нужно некое аппаратное устройство, простейшая самоделка - три преобразователя RS232/485, соединённые между собой. Даже без знания особенностей связного протокола, можно выявить несоответствия, сравнивая захваченный с использованием такого сниффера поток при наличии модема и без.
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44