НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"ЗАО НПО «Тепловизор» в течении 7 лет обслуживает узлы учета тепловой энергии на территории Предприятия №7 (Марьино, Печатники) Филиала №5 «Юго-Восточный» ОАО «МОЭК».
Наш филиал работает с приборами марки ВИС.Т производства ЗАО НПО «Тепловизор» с 2001 года. В настоящий момент на нашем предприятии функционируют около 45 теплосчетчиков и расходомеров. Приборы установлены в системах защиты котлов и на других ответственных участках."


В.Н.Савкин, Главный Инженер Предприятия №7 (Марьино, Печатники) Филиала №5 «Юго-Восточный» ОАО «МОЭК»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Архив форума
   /  Оборудование производства НПО "Тепловизор"
/  Апостроф после параметра на дисплее

Форум : Оборудование производства НПО "Тепловизор"

Название : Апостроф после параметра на дисплее

© NegaSoft co., 2005
http://teplovizor.nichost.ru

URL этой темы
http://teplovizor.nichost.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=867&forum=1


 common :

10.1.25 10:00
 Добрый день.
Смущает наличие апострофа после значения расхода теплоносителя по обратному трубопроводу.
Подскажите, что это значит. Стоит ли беспокоиться по этому поводу?
Прибор ВИС.Т ТС 201 02 1. Поверен.
Во вложении скрин. J_YPskp9jm6LZw

[ Редактировано common в 10.1.25 10:01 ]

 AlenkaAdm :

10.1.25 12:29
 Добрый день! Уточните версию программного обеспечения прибора, пожалуйста.

 common :

10.1.25 13:56
 Цитата:

AlenkaAdm пишет:
Добрый день! Уточните версию программного обеспечения прибора, пожалуйста.

00/13

 AlenkaAdm :

10.1.25 14:09
 common
Цитата:

00/13

Это не совсем то, что требуется. Версия программного обеспечения прибора индицируется в меню "ПРИБОР-Паспорт-Паспортные данные", третья строка, после серийного номера.

 common :

10.1.25 14:42
 Цитата:

AlenkaAdm пишет:
common
Цитата:

00/13

Это не совсем то, что требуется. Версия программного обеспечения прибора индицируется в меню "ПРИБОР-Паспорт-Паспортные данные", третья строка, после серийного номера.

НС-А-2.49

 AlenkaAdm :

10.1.25 15:04
 common
Цитата:

НС-А-2.49

Спасибо за ответ. У вас сильно устаревшая версия с неактуальной конфигурацией, пожалуйста, свяжитесь с нашей сервисной службой по многоканальным телефонам из раздела "Контакты" для обновления программного обеспечения, а также дальнейших консультаций, если они необходимы.

 common :

10.1.25 15:57
 Цитата:

AlenkaAdm пишет:
common
Цитата:

НС-А-2.49

Спасибо за ответ. У вас сильно устаревшая версия с неактуальной конфигурацией, пожалуйста, свяжитесь с нашей сервисной службой по многоканальным телефонам из раздела "Контакты" для обновления программного обеспечения, а также дальнейших консультаций, если они необходимы.


Спасибо за консультацию, но я так и не понял. Это является признаком проблем с ПУ или нет?

 2kon :

10.1.25 16:39
 Добрый день.

Судя по приложенной фотографии, проблем с ПУ нет, раз данные успешно считываются. Версию программы желательно обновить, возможно стоит немного переконфигурировать прибор, чтобы не смущала дополнительная диагностика (символ ').
Связывайтесь со службой сервиса, они подскажут.